Гарантийное обслуживание
Компания CBM (Components Business Machines) гарантирует, что качество поставляемых товаров соответствует требованиям технических условий и стандартов, установленных в РФ.
Фотографии и описание товара носят справочный характер. Совместимость товаров с имеющимся оборудованием можно проверить на сайтах производителей. Любой товар, покупаемый в магазине CBM, относится к технически сложным товарам.
(комплектующие для серверов и систем хранения данных,
активное сетевое оборудование, источники бесперебойного питания, оргтехника и
офисное оборудование), поэтому на него распространяются следующие условия
возврата: товары из приведенного списка (жесткие диски, оперативная память, блоки
питания, контроллеры, адаптеры, сетевые карты, процессоры, материнские платы, системы охлаждения,
салазки, коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводное оборудование, прочие
серверные опции, оптические модули) не подлежат обмену на эквивалентный товар
той же марки или товара другой фирмы-производителя из-за того, что изделие не
подошло по форме размеру, габаритам и
другим параметрам.
Возврат возможен, только если у приобретенного вами
товара обнаружен производственный брак или дефект. В любом другом случае товар
возврату и обмену не подлежит.
По всем вопросам, связанным с обменом и возвратом
купленных у нас комплектующих, можно обратиться в отдел поддержки клиентов,
гарантий и рекламаций.
Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется
официальными сервис-центрами производителей. А также, первичная диагностика и
ремонт может происходить в нашем сервисном центре – в некоторых случаях это
ускорит выявление неполадок и возврат работающих комплектующих покупателю.
Покупатель осуществляет доставку товара по адресу
сервисного центра CBM в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой
счет.
Поставщик принимает на гарантийное обслуживание Товар,
обслуживаемый в АСЦ (Авторизованных Сервисных Центрах) производителей, только в
случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка Товара по вине
производителя, подтвержденного заключением.
Если производитель товара не имеет официальных сервисных центров на территории РФ, куда может обратиться покупатель, обязательства по гарантийному обслуживанию несет Поставщик. Для оформления обмена неисправного товара требуется написать письмо с просьбой произвести обмен устройства и направить его транспортной компанией (или курьером) в сервисный центр CBM по адресу: г. Ярославль, Полушкина роща 16 ст. 74 пом. 1-4. Предварительное согласование с менеджером магазина обязательно – на территории действует пропускная система!
Требование замены неисправного изделия исполняется в течение 15 дней с момента его выдвижения. При необходимости проведения дополнительной экспертизы исправности изделия, срок может быть увеличен до 30 дней, о чем покупатель будет уведомлен дополнительно.
При возникновении гарантийного случая Вы можете
обратиться к нам по форме обратной связи: